Изучение нового материала Мюзикл, оперетта. Римского- Корсакова; Садко и Морской царь. Главная мелодия 2-й части. Русская былина Печорская старина ; Песни Баяна. Прокофьев написал симфоническую сказку. Курс нацелен на изучение целостного представления о мировом музыкальном искусстве, постижения произведений золотого фонда русской и зарубежной классики, образцов музыкального фольклора, духовной музыки, современного музыкального творчества. Использует в процессе пения правильное певческое дыхание.
Добавил: | JoJozahn |
Размер: | 53.42 Mb |
Скачали: | 89643 |
Формат: | ZIP архив |
Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. К концу четвертого класса учащиеся должны владеть: Подготовка концертных программвключающих произведения для хорового и инструментального либо совместного музицирования и отражающих полноту тематики освоенного учебного предмета.
Запись нот — знаков для обозначения музыкальных звуков. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по искусству. Лирика в поэзии А.
Рабочая программа по музыке 1-4 классы ФГОС (Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. )
Колыбельная Волховы, песня Садко «Заиграйте, мои гусельки». Общность интонаций народной музыки и музыки русских композиторов. Выразительное исполнение сочинений разных жанров и стилей.
Барто; Золушка Балет фрагменты. Изображения музыкантов, играющих на различных инструментах. Выбери инструмент, который считается предшественником фортепиано А клавесин; Б аккордеон; В орган.
Предпросмотр страницы №1
Тип урока — урок. Имитировать игру на русских народных инструментах. Острый ритм — джаза звуки Сообщение и усвоение новых знаний 1 Из Музыкальных иллюстраций к повести А.
Видеофильмы с записью фрагментов из балетных спектаклей. Предпочтительными формами организации учебного процесса на уроке являются:. Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Знать содержание и значение народного праздника Уметь: Сходство и различия музыкальной речи разных композиторов.
Рабочая программа по музыке 1 класс Критская по ФГОС, Багаутдинова Людмила Сергеевна
Мифы, легенды, предания, сказки о музыке и музыкантах. Игра на народных инструментах. Основные средства музыкальной выразительности мелодия, ритм, темп, динамика и др.
Роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы слова- краски-звуки. Природа и музыка романс.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ ПО ФГОС 1-4 КЛАССЫ
Стравинского и его особенности; народные песни, музыкальные традиции родного края праздники. Особенности мелодики, ритмики, манеры исполнения. Авторская программа по музыке. Подбор по слуху с помощью учителя пройденных песен с несложным поступенным движением.
Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Исполнение песен народов мира с более сложными ритмическими рисунками синкопа, пунктирный ритм и различными типами движения поступенное, по звукам аккорда, скачками.
Шопен и мастерство известных исполнителей С. Интонация как внутренне озвученное состояние, выражение эмоций и отражений мыслей.
Комментарии (0)
Музыкально-поэтические образы в сказке А. Основные понятия и музыкальные термины, виды музыкальной деятельности. Главная мелодия 1-й части.