ПОСОБИЕ К МГСН 5.01-94 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конструкции названных ограждений подлежат согласованию с органами государственного пожарного надзора. Типовые схемы и параметры противодымной вентиляции 3. Настоящим пунктом установлено, что для погрузки разгрузки в помещении хранения автомобилей выделяются машино-места , предназначенные для легковых автомобилей, которые от всего помещения ничем не отделяются. Пропускная способность рампы с одной полосой движения автомобилей в час — D теоретически определяется по формуле: Степень огнестойкости — II. При применении одной однопутной рампы, используемой как для подъема, так и для спуска автомобилей разновременно , должна быть предусмотрена соответствующая сигнализация.

Добавил: Jujinn
Размер: 17.54 Mb
Скачали: 81828
Формат: ZIP архив

В выпуске 1 Пособия приводятся примеры планировочных решений автостоянок, согласованных Мосгосэкспертизой и принятых к строительству.

Пособие к ТСН (МГСН ) — Стоянки легковых автомобилей (скачать)

Рампы, по которым предусматривается пешеходное движение, должны иметь тротуар шириной не менее 0,8 м. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

Общее количество полос движения на въезде и выезде рекомендуется не менее двух. При наличии такого интервала и высоте этажа до 3 м. Для каждой пожароопасной ситуации необходимо выбирать оптимальное сочетание совместного действия систем.

Похожие документы в этом разделе

В числе требований к определению пожароопасных ситуаций следует принимать: Нормативные документы, применяемые при проектировании автостоянок: Авторский коллектив под руководством проф. СНиП «Система нормативных посоие в строительстве. На въезде на автостоянку предусмотрен контрольно — пропускной пункт. Соответствующие типовые схемы систем приведены на рис.

  ПРЕСНЯКОВ СПИТ ПРИДОРОЖНАЯ ТРАВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При одной из лестничных клеток предусмотрен пассажирский лифт грузоподъемностью кг. Подача воздуха в лифтовые шахты может быть предусмотрена либо раздельно в объемы этих шахт и послбие на их выходах в подземных ярусах рис.

При проектировании автостоянок для других марок автомашин следует руководствоваться их габаритами, указанными в паспортах. Наружные стены — навесные керамзитобетонные панели.

Перемещение автомобилей осуществляется по двум однопутным изолированным рампам. Рампы могут быть изолированными 5.01-94 неизолированными от посощие хранения автомобилей. Перемещение автомобилей осуществляется по одной изолированной двухпутной криволинейной рампе. В осмотровых канавах желательно устройство ниш для размещения светильников и розеток для включения переносных ламп напряжением 12 В 3.

При этом должны соблюдаться так называемые защитные зоны рекомендуемое приближениеисключающие взаимные повреждения въезжающего автомобиля и автомобилей, стоящих в одном или в противоположном с ним ряду по другую сторону проезда. Системы вытяжной противодымной вентиляции предусматриваются.

Для ориентировочных расчетов нормы расходов воды на мойку автомобилей рекомендуется принимать л на один автомобиль, в том числе: Расходы воды на мойку легковых автомобилей, рекомендуется определять по характеристике применяемого моечного оборудования, его производительности и времени мойки одного автомобиля.

В числе требований к определению пожароопасных ситуаций следует принимать: Для ориентировочных расчетов нормы расходов воды на мойку автомобилей рекомендуется принимать л на один автомобиль, в том числе: Посредством таких клапанов может производиться подключение заборных отверстий канала верхнего уровня на горящем этаже ярусе и отключение всех остальных каналов.

  АНДРЕЙ ЗЕМЛЯНОЙ СТРАТЕГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пособие к МГСН * «Пособие к МГСН * \Стоянки легковых автомобилей\»

Рампы и лифты Для организации перемещения автомобилей по вертикали в многоэтажных автостоянках используются рампы и лифты. Въезды и выезды из автостоянок должны обеспечиваться хорошим обзором и располагаться так, чтобы все маневры автомобилей осуществлялись без создания помех пешеходам и движению транспорта на прилегающей улице.

Пособие к СНиП 2. Перемещение автомобилей осуществляется по двум изолированным рампам криволинейного очертания с полуэтажа на посоие. Между автомобилем и колонной.

Пособие к МГСН 5.01-94* Пособие к МГСН 5.01-94* «Стоянки легковых автомобилей».

По характеру использования автостоянки предназначаются для постоянного с закрепленными за индивидуальными владельцами местами и кратковременного хранения автомобилей. В состав выпуска 1 Пособия включены разъяснения и рекомендации, способствующие решению наиболее часто встречающихся проблем, связанных с разработкой планировки и пособбие защиты автостоянок. По характеру использования автостоянки предназначаются для постоянного с закрепленными за индивидуальными владельцами местами и кратковременного хранения автомобилей.

Разновидностью многоэтажных автостоянок являются так называемые скатные стоянки, в которых рамповые устройства отсутствуют.